Поддержка сайтов

Создание сайта — это только первый шаг. Чтобы он эффективно работал и приносил результат, необходимо обеспечить к нему постоянный доступ, добавлять на него актуальную информацию и новые возможности для посетителей. Все эти задачи поможет решить вам отдел технической поддержки, специалисты которого на данный момент обслуживают более 200 сайтов.
Заявка в отдел техподдержки

Задачи технической поддержки

Доработка и добавление
новых функций

Информационное
наполнение

Добавление на сайт полезного контента — размещение любых материалов, наполнение каталога, работа со структурой сайта.

Хостинг, регистрация
и продление доменов

Обслуживание и
мониторинг

Аудит
сайтов

Гарантийное
обслуживание

На все сайты, разработанные нашей компанией действует бессрочная гарантия в рамках Технического задания. Если у вас возникли проблемы, сообщите нам и мы оперативно их устраним.

Предоставляем услуги как постоянного абонентского обслуживания, так и выполняем разовые работы по сайту
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание сайта - это постоянный мониторинг его работоспособности, оперативное решение задач и возникающих проблем, скидка 20% на стоимость нормачасы работы сверх тарифа.
  • Мониторинг и поддержка работоспособности сайта
  • Отслеживание индексации сайта в поисковиках
  • Резервное копирование данных
  • Контроль продления доменов
  • Диагностика и удаление вирусов и вредоносного ПО
  • 2 нормачаса работы специалистов в месяц
4 200 Р/месяц
24/7
Выполнение разовых работ
Quisque viverra, elit at eleifend interdum, neque magna elementum lorem, nec dignissim sem quam vitae velit. In pharetra justo vel tortor volutpat imperdiet. In hac habitasse platea dictumst.
  • Функциональные доработки сайта
  • Изменение дизайна сайта
  • Решение любых технических проблем
  • Размещение контента на сайте
  • Перенос или размещение сайта на хостинге
  • Установка SSL-сертификата
  • Интеграция IT-продуктов и сторонних сервисов
  • Выполнеине любых задач, связанных с развитием и поддержкой сайта
1 200 Р/час

Стандарты поддержки сайтов в SOFTELL

  • Оперативная реакция на обращения

    Мы всегда стремимся как можно быстрее отрегировать на любые заявки. Если же возникают техническоие проблемы, например, связанные с некорректной работой сайта, мы решаем их в течении буквально нескольких часов.
  • Персональный менеджер

    За каждым проектом закрепляается персональный менеджер, который формализует все задачи и распределит их среди наших специалистов, проконтролирует сроки и качество, предоставит отчётность и проконсультирует вас.
  • Поддерживаем связь

    Принимаем заявки любым удобным способом: по телефону, почте, whatsapp, telegram, skype или с сайта. Всегда с удоволствием обсудим возможности улучшения и продвижения вашего сайта.
  • Бесперебойная работа сайта

    Взяв сайт на поддержку, своей первостепенной задачей мы считаем обеспечить бесперебойную работу сайта.

Нам доверяют

Заявка в отдел
технической поддержки

Ваше имя *
E-mail *
Телефон
Расскажите о своем проекте и его задачах *

Отправляя сообщение, вы даётё своё согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Ваше имя *
Почта *
Телефон, город, удобное время для звонка

Отправляя сообщение, вы даётё своё согласие на обработку персональных данных

Заявка в отдел техподдержки

Ваше имя *
Почта *
Адрес сайта
Опишите задачи или проблему

Отправляя сообщение, вы даётё своё согласие на обработку персональных данных